Для оптимальной организации работы дошкольного образовательного учреждения создана соответствующая система управления.

     Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением, порядок принятия им решений и представление интересов Учреждения устанавливаются Уставом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Управление Учреждением строится на принципе единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее председателем Комитета по образованию и молодежной политике с обязательным заключением письменного трудового договора.

   Заведующий действует от имени Учреждения, без доверенности представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, несет ответственность перед родителями (законными представителями), Учредителем, Комитетом по образованию и молодежной политике, государством, обществом за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним договором.

    Управление учреждением осуществляется следующими коллегиальными органами: Общим собранием трудового коллектива, Педагогическим советом, Советом родителей, Наблюдательным Советом.

 

       Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим органом управления Учреждением.

 Общее собрание трудового коллектива состоит из всех работников Учреждения.

Положение об общем собрании трудового коллектива 

Коллективный договор

Правила внутреннего трудового распорядка 

       Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет Учреждения, который является постоянно действующим органом управления.

     Педагогический совет состоит из всех педагогов Учреждения, медицинского работника Учреждения. Педагогический совет работает по плану, составляющему часть годового плана работы Учреждения.

Положение о Педагогическом совете 

Совет родителей Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, создается с целью учета мнения родителей законных представителей). 

Полномочия Совета родителей:

• содействует в реализации уставных задач Учреждения;

• принимает локальные нормативные акты, регулирующие сотрудничество Учреждения и родительской общественности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;

• оказывает помощь в привлечении внебюджетных и спонсорских средств на развитие Учреждения, укрепление материально-технической базы, благоустройстве территории;

• рассматривает отчет о результатах самообследования и другие отчеты;

• содействует организации конкурсов, соревнований и других мероприятий;

• оказывать помощь семьям, находящимися в социально-опасном положении;

• обсуждает отчеты председателя;

• определяет приоритетные направления деятельности, рассмотрение и утверждение стратегии деятельности Совет родителей;

• приостанавливает исполнение решений председателя при их несоответствии действующему законодательству или принятым планам деятельности;

• участвует в мониторинге деятельности Учреждения по организации работы с родителями (законными представителями);

• заслушивает отчеты заведующего о создании условий в Учреждении для реализации основной образовательной программы;

• осуществляет защиту прав и интересов воспитанников, прав и интересов родителей (законных представителей);

• способствует организации в Учреждении открытых мероприятий, праздников и досугов для детей и родителей (законных представителей);

• предлагает кандидатуры о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности детского сада.

Положение о Совете родителей

 

 За 2019 год Советом родителей МАДОУ "Детский сад №8" внебюджетные и спонсорские средства на развитие технической базы, благоустройства территории не привлекались.

 

В учреждении создается Наблюдательный совет в составе 5 (пяти) членов.

   Члены Наблюдательного совета Учреждения назначаются приказом Учредителя сроком на 3 (три) года. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. Члены Наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

- предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав Учреждения;

- предложения Комитета по образованию и молодежной политике или Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложения Учредителя или Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

- предложения Комитета по управлению имуществом или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложения Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным юридическим лицам, в качестве учреди теля или участника;

- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- по представлению Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.

Положение о Наблюдательном совете